NATAULS
Четверг, 28.03.2024, 21:10



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории
Статьи [16]
Разные взгляды на Израильские проблемы.
A/H1N1 [7]
О свином гриппе
Интернет [6]
Новости
Мои статейки [4]
Личные ощущения и размышления.
СРЕДНЯЯ АЗИЯ [8]
Ситуации

Поиск по сайту

Главная » Статьи » Статьи

ЕВРЕИ, ИУДАИЗМ, ИЗРАИЛЬ

Что же случилось, как всё началось? В 1894 году французская разведка перехватила секретный документ, адресованный германскому атташе (его выудила из мусорного ведра атташе шпионившая французская уборщица). Обвинение пало на военного инженера капитана Альфреда Дрейфуса (1859–1935). Его обвинителями были майор Юбер Анри и полковник Сангер, оба — германофилы и антисемиты. Все обвинения и показания под присягой были ложными. Военный трибунал приговорил Дрейфуса к пожизненному заключению на острове Дьявола вблизи Французской Гвинеи. Вскоре французскую разведку возглавил Жорж Пикар. Заподозрив, что «дело Дрейфуса» сфабриковано, он начал новое расследование и довольно быстро обнаружил, что действительным шпионом (письмо было написано его почерком!) был майор граф С.Эстергази, игрок и транжира, пытавшийся заработать на информации о секретном военном соглашении между Францией и Россией, заключённом в январе 1894 года. (Добавим к этому, что Эстергази был большим антисемитом, соавтором Э.Дрюмона по книге «Еврейская Франция», ставшей «библией юдофобов» и выдержавшей к настоящему времени 100 (!) изданий). В это же время разведка перехватила ещё одно письмо Эстергази германскому военному атташе. Владея этим материалом, Пикар, тем не менее, не смог оправдать Дрейфуса, поскольку бывший глава разведки и друг Эстергази майор Анри представил высшему командованию Франции поддельные документы против Дрейфуса и добился отставки Пикара. Новую кампанию против Дрейфуса возглавил сам Эстергази.

И всё же у Дрейфуса нашлись сторонники среди оппозиции во Французском парламенте. Его поддержали и некоторые журналисты, включая Жоржа Клемансо, будущего премьер–министра в годы Первой мировой войны. Бернар Лазар публикует в Брюсселе в 1896 году памфлет: «Юридическая ошибка: правда о деле Дрейфуса», где впервые заявляет, что Дрейфус был осуждён только потому, что он — еврей. Затем последовал суд над Эстергази, и, несмотря на убедительные улики против него, Эстергази был оправдан. Тогда 13 января 1898 года знаменитый писатель, автор 20–ти томов эпопеи «Ругон–Маккары» Эмиль Золя публикует в газете «Орюр», издававшейся Клемансо, открытое письмо президенту Франции «Я обвиняю», в котором назвал поимённо всех виновных. Статья Золя произвела сильнейшее впечатление, она расколола страну на два непримиримых лагеря: дрейфусаров и антидрейфусаров (Марсель Пруст называл себя позднее «первым дрейфусаром»). Э.Золя собираются судить, он бежит в Англию, а суд заочно приговаривается его к году тюрьмы и штрафу. По стране прокатилась волна еврейских погромов: Нант, Бордо, Марсель, Тулуза, Гавр, Орлеан... Позднее в том же 1898 году майор Анри признаётся, что это он сфабриковал дело Дрейфуса и кончает жизнь самоубийством. Эстергази бежит сначала в Бельгию, затем в Англию. В 1899 году Дрейфуса возвращают в Париж и устраивают новый суд. Этот суд вновь признаёт его виновным в шпионаже, однако заменяет пожизненное заключение 10 годами тюрьмы, пять из которых Дрейфус уже отбыл на острове Дьявола. Вскоре президент Франции помиловал Дрейфуса, однако дело его продолжает сотрясать Францию. В 1906 году к власти приходят «левые» и назначается апелляционный суд. Он полностью оправдывает Дрейфуса, и 22 июля 1906 года восстанавливает во всех правах. Дрейфус награждён орденом «Почётного Легиона», получает звание майора и уходит в отставку. Руководитель разведки С.Пикар стал военным министром.

До самой смерти Альфред Дрейфус так и не понял, какую роль он сыграл в истории и судьбе мирового еврейства на рубеже XIX и XX веков. В 1914 году 55–летний Дрейфус вновь призывается в армию, в чине подполковника участвует в Первой мировой войне. Стоит отметить, что одним из яростных врагов Дрейфуса был Филипп Петен, будущий маршал, герой Первой мировой войны и союзник Гитлера во время Второй мировой войны.

«Протоколы сионских мудрецов»

С третьим разделом Польши (1795 г.) во время правления Екатерины II в Российской империи оказалось значительное еврейское меньшинство. И вся последующая история российского еврейства — это история религиозных преследований, гонений со стороны правительства, принудительных переселений, социальной изоляции и массовых погромов. 1–го марта 1881 года был убит царь Александр II. Во время последовавшей пасхальной недели еврейские погромы прокатились по южным и западным губерниям. Все они были инспирированы властями, однако, и «Народная воля» тоже приложила к этому руку, полагая, что погромы ускорят всеобщее восстание. В одной из своих прокламаций они призывали народ: «Мстите вашим господам, грабьте евреев, убивайте чиновников!» Царя Александра II сменил его сын Александр III (после Варшавского погрома он сказал генерал–губернатору Гурко: «Сердце моё радуется, когда бьют евреев, но дозволять этого ни в коем не следует» — А.А.Бовин, «Записки ненастоящего посла»). Его наставник, обер–прокурор Святейшего Синода Константин Победоносцев имел целую программу решения «еврейского вопроса»: «одна треть должна эмигрировать, другая — умереть, а третья — ассимилироваться путём крещения». Однако за весь XIX век только 85 тыс. евреев перешло в христианство, более миллиона эмигрировали, и многие приняли участие в политической деятельности. Евреи входили в партии конституционных демократов (кадетов), социал–демократов (еврейская рабочая партия Бунд возникла на год раньше, чем РСДРП, куда также входили евреи), социал–революционеров (эсеров), сионистов, ратовавших за алию в Эрец–Исраэль.

Чтобы дискредитировать нарастающее революционное движение, в который уже раз евреев используют в качестве «козлов отпущения»: «Евреи — враги царя и отечества». В 1902 году фабрикуется «документальное обоснование» их преступной деятельности — «Протоколы сионских мудрецов», самая живучая в истории фальшивка. В истории ХХ века она сыграла не менее ужасную и кровавую роль, чем «Коммунистический манифест» Маркса и Энгельса. Впервые «Протоколы» были опубликованы в петербургской газете известного черносотенца П.Крушевана «Знамя» в августе–сентябре 1903 года под названием «Программа завоевания мира евреями». Затем в 1905 году «Протоколы...» составили приложение к книге Сергея Нилуса «Великое в малом: Антихрист как близкая политическая возможность». В этом же году их издаёт Бутма под названием «Корень наших бед». Всего «протоколов», якобы имевших место секретных заседаний «еврейских мудрецов», было 24. Первые 10 содержат программу разрушения христианского мира путём пропаганды демократических свобод, подкупа прессы, гонки вооружений, провоцирования войн и всеобщей анархии. Остальные 14 «протоколов» содержат описание будущего мира под управлением евреев. Савелий Дудаков («Парадоксы и причуды филосемитизма и антисемитизма в России», Москва, 2000 г.) обращает внимание на полное отсутствие в «Протоколах...» каких–либо ссылок на ТАНАХ и Талмуд. Одно это уже абсолютно исключает еврейство «сионских мудрецов». В тоже время «Протоколы...» сплошь «испещрены цитатами — преимущественно скрытыми — из самого популярного, едва ли не школьного репертуара русской классики XIX века», — утверждает киевский историк Владимир Скуратовский, автор книги «Проблема авторства «Протоколов сионских мудрецов», Киев, 2001г.

«Протоколы сионских мудрецов» — это переложение памфлета против правления Наполеона III, не имевшего ни малейшего отношения к евреям и опубликованного во Франции в 1864 году Морисом Жоли под названием «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье». Многие пассажи обоих сочинений совпадают дословно, если заменить слово «Франция» на «мир», а выражение «Наполеон III и его окружение» на «евреи». Такие пассажи занимают более половины объёма книги. В парижской национальной библиотеке был найден экземпляр памфлета Жоли со специфическими пометками, сделанными авторами фальшивки. К сочинению «Протоколов...» приложили руку агенты российской тайной полиции во Франции Пётр Рачковский и Манусевич–Мануйлов. Однако большинство специалистов считают, что автором «Протоколов...» является Матвей Головинский. Это имя называется в «Краткой еврейской энциклопедии», на него указывает петербургский историк Михаил Лепёхин (статья Бориса Шлаена «Новое о старом: ещё раз о «Протоколах сионских мудрецов», газета «Панорама», № 982, 2000 г.), а также украинский историк Вадим Скуратовский.

Матвей Головинский (1865–1920), внук декабриста и сын участника «дела Петрашевцев», приговоренного вместе с Ф.М.Достоевским к смертной казни и вместе с ним же помилованного. В юные годы Матвей Головинский оказался под покровительством Победоносцева и успешно продвигался по служебной лестнице в департаменте прессы (читай — цензуры) под началом другого патологического антисемита Михаила Соловьёва. В 1900 году Головинского посылают на Всемирную выставку в Париж. Он задерживается там на годы и, владея с детства французским языком, сочиняет «Протоколы...», открыто зачитывая своим знакомым отдельные фрагменты (об этом в 1921 году в Америке заявила известная польская антисемитка княгиня Екатерина Радзвилл, участница тех чтений. Журнал «American Hebrew»). «Протоколы...» были сочинены по заказу Петра Рачковского, главы отделения царской охранки во Франции (Отметим, что в книге С.Нилуса указано, что «Протоколы...» написаны по–французски и он даёт их перевод). Рачковский полагал, что публикация «Протоколов...» явится оправданием и обоснованием российского антисемитизма. Генерал Трепов активно способствовал распространению «Протоколов...» в 1905–07 годах и рекомендовал книгу царю. Прочитав «Протоколы...», Николай II написал на полях: «Наш 1905 (прошёл) точно под дирижёрство мудрецов... Повсюду видна направляющая и разрушающая рука еврейства». Однако после проведенного Столыпиным расследования царю стало ясно, что «Протоколы...» — фальшивка, и он потребовал изъятия книги: «Нельзя защищать чистое дело (избиения евреев. — С.Д.) грязными способами», — пишет Лидия Крейдлина («Главная ложь столетия», № 4, 1996 г.).

Всемирное внимание к «Протоколам...» возникло в 1920 году после публикации в английской «Times» редакционной статьи «Еврейская опасность! Мы требуем расследования». Расследование последовало. 16 августа 1921 года английский журналист Филипп Грейвс опубликовал в «London Times» сообщение о том, что «Протоколы...» являются прямым заимствованием и пересказом памфлета Мориса Жоли. Были опубликованы (параллельным текстом) фрагменты обоих сочинений, и всем стало очевидно, что «Протоколы...» — подделка. Тем не менее за «Протоколы...» ухватились антисемиты всех мастей. Обучаясь в Москве, Альфред Розенберг прочитал «Протоколы...». Покинув Россию в 1918 году, он прихватил их с собой и познакомил с ними Гитлера, который в 1921 году начинает их цитировать, а затем использует в «Mеin Kampf», как одно из оснований своей антисемитской идеологии. Генри Форд прилагает их в качестве бесплатного подарка каждому покупателю его машин.

В 1935 году в Берне (Швейцария) состоялся суд над издателями «Протоколов...» по иску еврейской общины Берна. Это был громкий международный процесс, показания давали Владимир Бурцев, некогда разоблачивший Азефа и Малиновского, известный историк и бывший министр в правительстве Керенского Павел Милюков, юрист Слиозберг, президент Всемирной сионистской организации и будущий первый президент Израиля Хаим Вейцман, главный раввин Стокгольма Эренпрейс и другие. Суд признал «Протоколы сионских мудрецов» фальшивкой и «непристойной книгой» (выражение М.Горького, заявившего сразу после выхода книги С.Нилуса, что «она непристойна и способна запятнать руки каждого, кто к ней прикоснётся»). В 1938 году Владимир Бурцев опубликовал в Париже рассказ об этом процессе — книгу «Протоколы сионских мудрецов» — доказанный подлог». В 1990 году в Москве была опубликована книга Нормана Кона «Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколы сионских мудрецов», а совсем недавно израильский судья Хадасса Бен–Итто опубликовала беллетризованную историю этого процесса под названием «Ложь, которая не хочет умирать. «Протоколы сионских мудрецов»: столетняя история», 2001 г.

Однако, несмотря на все доказательства, эта фальшивка вновь и вновь переиздаётся чуть ли не во всех странах мира. В СССР её пересказывал Ю.Иванов в книге «Осторожно, сионизм», М., 1969 г. Саудовский король как–то подарил Генри Киссинджеру роскошное английское издание «Протоколов...». Все годы ословских соглашений «Протоколы...» являются бестселлером в автономии Арафата. В ноябре 2002 года в Египте началась демонстрация телесериала «Конь без всадника», являющегося переложением «Протоколов...». Сбылись слова Владимира Бурцева: «Бернский процесс — не конец боя, но лишь первый его этап, отправной пункт чудовищной борьбы между зловредным суеверием, опасным психозом масс и народов, заражённых маниакальным и до крайности злобным антисемитизмом, с одной стороны, и тем, что есть в человечестве наиболее честного и лучшего, с другой стороны».

Дело Менделя Бейлиса

20 марта 1911 года на окраине Киева в пещере на территории кирпичного завода еврея Зайцева было обнаружено тело 12–летнего мальчика Андрея Ющинского. На нём было множество колотых ран. И тело было совсем обескровлено. Это случилось за несколько недель до праздника Песах, и «Чёрная сотня» объявила, что совершено ритуальное убийство. До сих пор так и не установлено, кто совершил убийство. Известно, что Андрей был знаком с сыновьями Веры Чеберяк, содержательницы воровского притона. Скорее всего, он оказался свидетелем какого–то преступления и был убит ворами. Это было сделано поспешно и непрофессионально, поэтому на теле мальчика было множество колотых ран. В полицию пришёл донос: «Мальчика убил жид Бейлис. Доколе мы будем терпеть?» 12 июня Мендель Бейлис, 37–летний еврей (скорее светский, чем религиозный), работавший на кирпичном заводе Зайцева, был арестован. Министр юстиции Щегловитов распорядился вести расследование в направлении сбора доказательств в пользу ритуального убийства. Следствие продолжалось целых два года. Процесс всколыхнул всю стану, да и весь мир успел уже позабыть о «кровавом навете». Против обвинения в ритуальном убийстве выступила интеллигенция: писатели, профессора университетов, студенты. Волна протестов прокатилась по всему миру. Суд в Киеве продолжался месяц — с 25 сентября по 28 октября 1913 года. Состав присяжных — 7 крестьян и 5 мещан и мелких чиновников — привёл в отчаяние Владимира Короленко: «серые мужики» должны принять судьбоносное для России решение. Перед судом предстало почти 200 свидетелей. Обвинение прокурора Виппера поддерживал эксперт в области ритуальных убийств зоологический антисемит ксёндз Пранайтис. Его речь продолжалась много часов. Вот, что он говорил: «Еврейский народ был проклят Моисеем (в пустыне), сказавшим: «Г–сподь поразит вас всеми язвами египетскими». Очевидно, это проклятие исполнилось, поскольку у всех европейских евреев экзема на ягодицах, у всех азиатских евреев — лишай на голове, у всех африканских евреев — фурункулы на ногах, а американские евреи страдают заболеванием глаз, которое превращает их в идиотов. Извращённые раввины нашли средство от этих болезней: они мажут больные места христианской кровью. Когда евреи убивают христианина, они преследуют тройную цель. Во–первых, они удовлетворяют свою ненависть к христианам и думают, что их преступление — это жертва, угодная Б–гу. Во–вторых, это позволяет им заняться магией. В–третьих, поскольку раввины отнюдь не уверены в том, что сын Марии не является мессией, они думают, что, окропляя себя христианской кровью, они могут спастись» (цитирую по книге Л.Полякова «История антисемитизма. Эпоха знаний»).

Защиту Бейлиса поддерживали знаменитые адвокаты Грузберг, Маклаков и Карабчевский. Известные православные богословы, профессора Троицкий и Коковцев выступили против обвинений в ритуальном убийстве евреями христиан. Московский раввин Я.Мазо рядом вопросов к ксёндзу Пранайтизу продемонстрировал его полную дремучесть в области иудаизма. Обвинение разваливалось на глазах. Тогда присутствовавший на суде секретный агент министерства внутренних дел Любимов предложил министру Щегловитову иезуитский план: оправдать Бейлиса, как не имеющего отношения к убийству, но признать ритуальный характер самого убийства. Это даст юридическую силу обвинению евреев в ритуальных убийствах, но лишит их права апелляции, поскольку Бейлис будет оправдан. Щегловитова это предложение вполне устроило, и по его указанию председатель суда Болдырев задал присяжным два вопроса: 1) Был ли Андрей Ющинский убит «таким способом, который вызвал ужасные страдания и привёл к полному истечению крови...» и 2) Виновен ли Бейлис в том, что в сговоре с неизвестными лицами и «по мотивам фанатизма» он совершил это убийство? Присяжные ответили «да» на первый вопрос и «нет» на второй (Даниэль Клугер, «Перешедшие реку», изд. Х.А.М.А., 2000 г.).

Все прогрессивные люди были счастливы, что Мендель Бейлис признан невиновным, и лишь немногие сразу осознали смысл утвердительного ответа на первый вопрос. Царь Николай II осознал (или ему разъяснили). Он подарил Болдыреву золотые часы, сказав: «Очевидно, что произошло ритуальное убийство, но я счастлив, что Бейлис оправдан, потому что он невиновен». Вскоре евреи собрали необходимые деньги, и Бейлис уехал с семьёй в Палестину, откуда в 1920 году семья переехала в Америку, где в 1934 году Мендель Бейлис и скончался. Его младшая дочь Раиса Бейлис жива и проживает в Бронксе, северном районе Нью–Йорка.

Казалось, что в XXI веке не может быт и речи о «кровавом навете». Ан нет, 10 марта 2002 года доктор Умаума Армад Аль–Джалахма из Королевского университета в Аль–Даммаме написала в правительственной газете Саудовской Аравии «Аль–риад», что «хорошо известен исторический факт о том, что на Пурим и Песах евреи убивают христиан и мусульман и используют их кровь для изготовления ритуальных блюд для проведения своих праздников».

 Евреи в Первой мировой войне

В подавляющем большинстве евреи Европы в начале XX века были уже настолько ассимилированы, что считали себя немцами, французами, англичанами и т.д. — моисеева вероисповедания, а многие уже вообще были нерелигиозными светскими евреями. Часть евреев добровольно, а часть, будучи мобилизованной, воевали в армиях стран проживания. В армии Царской России было 500 тыс. евреев, во Французской и Английской — по 50 тыс., в армии США — 250 тыс., в Германской армии — 100 тыс., в Австро–Венгерской — 300 тыс., Итальянской — 10 тыс. Всего в Первой мировой войне участвовало около 1,3 млн. евреев, из них на стороне стран Антанты порядка 900 тыс.

«Мы оказались в самом центре катастрофы, — писал Макс Нордау (1856–1923). — Рассеянные между всеми государствами мира, мы имели страшную привилегию стать борцами всех станов, в кровавых боях враждующих народов еврей стрелял в еврея, брат закалывал брата. Наши жертвы на алтарь войны чудовищно велики. В ряду народов–мучеников мировой трагедии рок выдвинул нас на первое место».

Страдания гражданского населения всех враждующих стран были ужасны. Уже в самом начале войны, 27 ноября 1914 года российский главнокомандующий разослал начальникам укреплённых районов прифронтовой полосы приказ, в котором евреи именовались «враждебной группой населения». Приказ повлёк аресты евреев, заключение их в тюрьмы, массовую депортацию из прифронтовой полосы, которая включала Прибалтику, Польшу, Галицию. Более 400 тыс. евреев были выселены во внутренние губернии России, на сборы давали не более суток. В апреле 1915 года Бунд опубликовал обращение. В нём говорилось, что «поток кровавых пыток и мучений специально излился на еврейское население тех местностей, где происходит война. Под предлогом якобы нелояльности еврейского населения свирепствуют там военные команды и совершают такие жестокости и преступления, которые напоминают самые жестокие времена средневековья. Военные суды, экзекуции, виселицы, погромы, насилия над женщинами, и, наконец всеобщее изгнание из мест, где евреи жили веками».

«Ожесточение, вызванное войной, нуждалось в жертве, — писал Горький в том же 1915 году, — хитрецы, стремившиеся свалить свою вину на других, указали на евреев как виновников всех наших бедствий».

1 млн. 300 тыс. евреев участвовало в Первой мировой войне. Расскажем об одном из них. Это Иосиф Трумпельдор (1880–1920). Добровольцем он участвовал в Русско–Японской войне 1904 года, проявил исключительное геройство и был награждён четырьмя георгиевскими крестами. Как Георгиевский кавалер он был произведён в офицеры — случай уникальный, ибо он не принял христианство. Тогда же он потерял левую руку и провёл год в японском плену.

В 1912 году он эмигрировал в Палестину, где сблизился со своим ровесником Владимиром Жаботинским (1880–1940). Вместе они занимаются активной деятельностью по созданию Еврейского Легиона в Британских войсках для участия в Первой мировой войне. В 1915 году был создан «Корпус погонщиков мулов», его возглавил английский полковник Джон Гленн Паттерсон, заявивший: «Ничто не доставит мне большего удовольствия, чем возможность сформировать, обучить и вести в бой еврейское боевое подразделение». Трумпельдор в чине капитана стал его помощником, а после ранения Паттерсона возглавил корпус. Корпус принял участия в тяжёлых боях в Галлиаполи (Турция). Хотя в обязанность подразделения входили только доставка на передовую оружия, боеприпасов, продовольствия и вынос с поля боя раненых, фактически все солдаты принимали самое непосредственное участие в боевых действиях. Многие были ранены, включая Трумпельдора, и награждены британскими медалями за отличие.

Этот корпус был первым еврейским воинским подразделением со времён Иудейской войны 65–69 годов н.э.

В 1917 году Трумпельдор возвращается в Россию и обращается к Временному правительству с просьбой сформировать в составе российской армии еврейский легион для участия в войне против Турции на Кавказе. Ничего не добившись, в начале 1918 года он возвращается в Палестину и вместе с Владимиром Жаботинским участвует в организации еврейских отрядов самообороны против арабов, атаковавших многие еврейские поселения. 1 марта 1920 года он погиб в числе 8 защитников поселения Тель–Хай в северной Галилее.

Через неделю, 8 марта 1917 года, Жаботинский выступил в Иерусалиме на митинге памяти героев Тель–Хай, позднее написал стихи. Там есть такие строки:

Укрытый в одинокой могиле
Молча однорукий герой
Несёт дозор на границе нашей земли
.

В честь 8 героев Тель–Хай был назван город Кирьят Шмона («Город восьмерых»).

В 1925 году Владимир Жаботинский организовал молодёжное движение «Бейтар», охватившее в последующие десятилетия еврейскую молодёжь всех стран Восточной Европы. Бейтар — это аббревиатура слов «Брит Йосиф Трумпельдор» — «Союз Иосифа Трумпельдора». В Польше вплоть до начала Второй мировой войны его возглавлял Менахем Бегин.

Периоды и эпохи в нашей истории не совпадают с границами веков и тысячелетий. Согласимся, что Первая мировая война ознаменовала собой конец периода тяжелейшей истории еврейского народа, предшествовавшего Холокосту — попытке «окончательного решения еврейского вопроса» в ХХ веке. К моменту окончания Первой мировой войны мы пережили XIX веков галута. Как нам удалось сохраниться? Тема эта требует специального рассмотрения. Говоря коротко, мы были и остаёмся законопослушными гражданами стран проживания, сохраняя при этом верность Торе. Внося свой вклад в экономику, оборону, науку, культуру и искусство стран, в которых мы живём, мы остаёмся евреями и сохраняем евреями наших детей (ну а те из нас, кто порвали связь со своими отцами и дедами, отказались от их веры, уходят из еврейства в 2–3 поколения). Преемственность поколений спасла нас. Вот что написал о нас в 1919 году Максим Горький: ...» давно уж с детских лет меня подкупил маленький еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды — верой, без которой нет человека, а только двуногое животное. Да, евреи подкупили меня своей умной любовью к детям, к работе. И я сердечно люблю этот крепкий народ. Его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей этот мир, враждебный ему».

 



Источник: http://www.spectr.org/2003/056/dinkevich.htm
Категория: Статьи | Добавил: petsagpav (22.05.2009)
Просмотров: 445 | Теги: Антисемитизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат

Календарь

Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2024