NATAULS
Суббота, 01.10.2022, 13:05



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории
ПРОЗА [6]
Сказки
ПОЭЗИЯ [4]
Малоизвестные в наше время произведения
МУЗЫКА [6]
Произведения
ЖИВОПИСЬ [8]
Избранное
Узбекистан [49]
Новости
Всего понемногу [368]
С миру по нитке.
Заработок в Интернете [4]
Сайты, на которых можно заработать.

Поиск по сайту

Главная » 2009 » Июнь » 5 » Катастрофа над Атлантикой: версии множатся
Катастрофа над Атлантикой: версии множатся
01:02
Катастрофа над Атлантикой: версии множатся

Испанская газета El Mundo приводит свидетельство пилота самолета испанской авиакомпании Air Comet, летевшего из Лимы в Мадрид в зоне катастрофы французского лайнера во время исчезновения AF 447 с диспетчерских радаров. Испанский пилот сообщил, что видел "неожиданную и очень сильную вспышку белого света, которая сразу начала вертикально падать вниз и через шесть секунд исчезла".

Кроме командира корабля, вспышку видел второй пилот испанского самолета, а также одна пассажирка. Это свидетельство, однако, не позволяет утверждать, что белая вспышка произошла в результате взрыва самолета, полагает французская газета Le Figaro.

Источник близкий к расследованию катастрофы заявил в интервью французской газете Le Monde, что AF 447 летел на неподобающей скорости. Слишком малая скорость в зоне сильной турбулентности могла привести к развалу и падению самолета.

Газета сообщает, что компания Airbus намерена в скором времени опубликовать рекомендации всем авиакомпаниям, использующим двухмоторный самолет А330, о том, что в сложных метеоусловиях экипажи должны поддерживать большую скорость". Французское бюро расследования авиакатастроф поставило подпись под рекомендацией.

"Если бюро расследований выпустило сразу после этой катастрофы рекомендации не снижать скорость, значит летчики рейса Рио-Париж совершили именно эту ошибку, и следователи знают, что произошло на самом деле", - прокомментировал эту новость бывший пилот Air France Жан Сера в интервью агентству "Франс Пресс".

Между тем американский еженедельник Time выдвигает гипотезу о том, что к катастрофе лайнера мог привести компьютерный баг. Аэробус А330 австралийской авиакомпании Quantas, такой же как пропавший в Атлантике, чуть не разбился в октябре прошлого года, когда один из компьютеров послал неверную информацию, и самолет падал в течение 20 секунд. Тогда летчикам удалось стабилизировать самолет. После второго подобного случая компания Airbus признала, что сбои бортового компьютера имели место еще в четырех случаях.

Хронология драмы, опубликованная бразильской газетой Estado de Sao Paolo

23:00 Пилот послал сигнал о том, что самолет проходит через зону черных дождевых облаков, заряженных электричеством, сильного ветра и молний

23:10 Самолет передает целый шквал автоматических сообщений. Автопилот отключен. Это мог сделать как экипаж, так и система безопасности самолета. Если бортовой компьютер обнаруживает серьезную аварию, это происходит автоматически. Система питания управления самолетом перешла на аварийный режим. Этот режим включается, если выходят из строя все дублирующиеся системы электропитания. Это может указывать на то, самолет стал практически неуправляемым.

23:12 Авария информационных состем Aridu (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments Sustem). Эти компьютеры дают жизненно важную информацию о высоте и направлении полета. Минуту спустя выходит из строя главный и вспомогательный компьютеры. Однако следователи отрицают, что эти компьютеры вышли из строя в 23:12.

23:14 Полное отключение электричества и разгерметизация кабины (причина или следствие развала самолета). В этот момент самолет уже начал падать в Атлантику.

Категория: Всего понемногу | Просмотров: 354 | Добавил: petsagpav | Теги: AF 447, катастрофа, самолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат

Календарь

Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2022